• «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

    «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

  • «Преступление актрисы Марыськиной»

    «Преступление актрисы Марыськиной»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Дочь русского актера»

    «Дочь русского актера»

  • «Дура и дурочка»

    «Дура и дурочка»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Гробница малыша Тутанхамона»

    «Гробница малыша Тутанхамона»

  • «Нюра Чапай»

    «Нюра Чапай»

  • «Disney из  старого сундука»

    «Disney из старого сундука»

  • «Монолог женщины»

    «Монолог женщины»

Репертуар

  • Angel
  • 2480x3508
  • Tutanhamon
  • Dura
  • Disney
  • Doch
  • Prestuplenie
  • Nura
  • Monolog
  • Mnc
  • Raznie
  • Gdimena
  • Некрасов-квест

Анна & Моана

Расскажи о своей работе над проектом "Дисней из старого сундука". Мы очень рады, что ты вернулась на сцены и к нам (по личным причинам Даша не смогла участвовать в премьере программы - ред.).

Приятно, что мы сделали концерт с монотематикой. Предыдущие программы были скорее разноцветным букетом из номеров, чем единой историей. Это первая работа Балагана, целевая аудитория которой – дети, и было страшно «не дотянуть»: хотелось нечто большее, чем детский утренник, хотелось показать волшебное шоу. Хочется верить, что мы справились, судить зрителям.

Для меня лично «Дисней из старого сундука»  - это возможность, которую я давно ждала: соединить театральное искусство с вокальным, когда сюжет и пение соединяются. Я люблю разноплановую работу.

В сценарии ты играешь две разных роли: принцессу Анну из "Холодного сердца" и Моану из одноименного мультфильма. Прекрасные и непростые вокальные партии, с которыми ты легко справилась, разные характеры героинь. Какой образ тебе ближе?

Если честно, я не горела желанием играть Анну. В мультфильме она мне показалась немного нелепой. Пришлось знакомиться с ней ближе) Я долго примерялась и смогла проникнуться её чистотой и добротой настолько, чтобы это смогло превзойти первоначальное впечатление. Такая работа действительно важна, иначе ничего у вас с персонажем не получится. Его надо любить, ему надо со-чувствовать. В последнем сложностей было меньше – всё-таки патетика мне как девушке не чужда :)

С Моаной было проще и сложнее одновременно. Проще тем, что стремления ее души легко понять и перенять: юность легко устремляется за горизонт, и если есть намёк на геройские свершения, получается сказка (в данном контексте - во всех смыслах). Трудность остается в типаже героини: европейский характер, как в случае с Анной, нам скопировать гораздо проще, чем подражать повадкам уроженки Океании. Над этим ещё работать и работать.

Что вспоминается из процесса репетиций?

Репетировала при любой возможности в костюмах. Как говорит наш режиссёр Юрий Владимирович, "костюм надо обносить и врасти в него". Так что если Анна - однозначно туфли и длинная юбка, если Моана - сандалии и распущенные волосы. С партнёром, конечно, проще и веселее: представляешь его прекрасным принцем Хансом - и поехали) (Дарья и Андрей Гусев поют в программе дуэт Анны и Ганса - ред.). Хороший контакт с партнером на сцене всегда делает образы выразительнее.

Удается ли репетировать в карантине? Как устроена твоя жизнь сейчас?

Если честно, довольно сложно в творческом плане. Для вдохновения мне нужно живое общение, чтобы происходил обмен искорок глаза в глаза. Дистанционные репетиции проходят по расписанию, но это вынужденное изощрение, которое когда-нибудь пройдёт.

Раз коллективная работа не может вдохновить и увлечь в таких обстоятельствах – самое время поработать с собой, я считаю. Иногда очень важно побыть в тишине. Посмотреть, как ты изменился за последнее время (забавно отмечать у себя неактуальную информацию о себе), поискать что-то новое, подумать, каким образом ты хочешь помочь окружающим. Общество жаловалось на суету будней и нехватку времени... Есть запрос - будет ответ.

Иногда становится страшно. Работа над собой и развитие - это, конечно, здорово, но я бы не хотела, чтобы мы воспринимали это время как милый отпуск. Умирают люди. Мир не будет прежним, надо подготовить себя к этому, хотя бы морально. И мне бы хотелось, чтобы из этого карантина мы вышли чуточку лучше, – добрее и внимательнее к ближним – чем были.

Публикации и рецензии

Ярославский театр-студия «Балаган» возродился после двадцатилетнего перерыва

Ярославский театр-студия «Балаган» возродился после двадцатилетнего перерыва

Театр-студия «Балаган» после двадцатилетней паузы представил ярославским зрителям спектакль по мотивам произведений Габриэля Гарсиа Маркеса «Очень старый...

Далее ...

Коллектив студии «Балаган» отметил День театра

Коллектив студии «Балаган» отметил День театра

Совпадение или нет, но новость об объединении театров пришлась на праздник - накануне отметили Международный день театра. Профессиональные артисты организовали...

Далее ...

Год театра в Ярославле открывает возрожденный Театр «Балаган»

Год театра в Ярославле открывает возрожденный Театр «Балаган»

Театральная жизнь Ярославля набирает обороты, и вот уже завтра наш город станет центом культурной жизни страны. 13 декабря 2018 в Ярославле впервые состоится...

Далее ...

 Все публикации и рецензии

Глас народа

«МАТРЕШКИ НА ОКРУГЛОСТИ ЗЕМЛИ» - Светлана Шамшурина

«МАТРЕШКИ НА ОКРУГЛОСТИ ЗЕМЛИ» - Светлана Шамшурина

Спасибо большое за эмоции! Погружение полное в сюжет ощущалось на протяжении всего спектакля....

Далее ...

«Disney из старого сундука» - Екатерина Ухова

«Disney из старого сундука» - Екатерина Ухова

Мы чудесно провели время, было здорово! Удачи вашему театру, у вас прекрасные голоса! Спасибо...

Далее ...

«Очень старый сеньор с огромными крыльями» - Лара Кузнецова‎

«Очень старый сеньор с огромными крыльями» - Лара Кузнецова‎

Хочу выразить огромную благодарность Ольга Езерская за приглашение и Юрий Спиридонов за Божественный...

Далее ...

 Все отзывы зрителей

По ту сторону роли

Фернанда

Фернанда

Первоначально образ Фернанды в сценарии подробно не прописывался, а скорее намечался легким...

Далее...

Пелайо

Пелайо

Мой персонаж Пелайо – простачок. В Макондо он, пожалуй, самый неприметный. В его жизни нет...

Далее...

Эльза & Жасмин

Эльза & Жасмин

Расскажи о своем участии в проекте "Дисней из старого сундука". Я о Диснее могу говорить...

Далее...

Все эссе актеров

История

История

Набор в студию

Набор в студию

Ритмика

Ритмика

Танцы

Танцы

Тренинг

Тренинг

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

Новый год

Новый год

Юрий Аркадьевич Клипп

Юрий Аркадьевич Клипп

«Укрощение строптивой»

«Укрощение строптивой»

Год театра

Год театра

«Полярники»

«Полярники»

«Кто сильнее»

«Кто сильнее»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Disney из старого сундука»

«Disney из старого сундука»