• «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

    «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

  • «Преступление актрисы Марыськиной»

    «Преступление актрисы Марыськиной»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Дочь русского актера»

    «Дочь русского актера»

  • «Дура и дурочка»

    «Дура и дурочка»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Гробница малыша Тутанхамона»

    «Гробница малыша Тутанхамона»

  • «Нюра Чапай»

    «Нюра Чапай»

  • «Disney из  старого сундука»

    «Disney из старого сундука»

  • «Монолог женщины»

    «Монолог женщины»

Репертуар

  • Angel
  • Tutanhamon
  • Dura
  • Disney
  • Doch
  • Prestuplenie
  • Nura
  • Raznie
  • Monolog
  • Gdimena

23 мая - 19:00 / Театр им. Федора Волкова (камерная сцена) 
КУПИТЬ БИЛЕТ

«Дура и дурочка» - Анна Кислицына

9 ноября в ДК "Магистраль" состоялся второй показ спектакля "Дура и дурочка", режиссёром-постановщиком которого является Юрий Клипп. Пьеса Григория Берковича повествует о вечных темах: любви, отчаянии, потерях, материальных проблемах и, конечно же, взаимопомощи. Спектакль был показан в небольшом зале, и от этого атмосфера плохонькой столовой (места действия спектакля) передается ещё лучше. В камерном помещении способом попадания в зал и на сцену стала одна и та же дверь, что тоже сыграло на руку атмосферности.

Помогало прочувствовать её и то, что граница между зрительным залом и сценой была совсем призрачной: сценическое пространство не было расположено на постаменте или возвышении, так что создавалась полная видимость того, что актёры – вот они, только руку протяни.

Кстати об актёрах, вернее – актрисах: роль посетительницы кафе исполняла Наталия Гагарина, а работницу сыграла Любовь Филатова. Обе женщины прекрасно передали характеры своих героинь: как не узнать полную, грубоватую, но с добрым сердцем работницу общепита, с которой, наверное, встречался каждый — да хоть в школьной столовой? И разве возможно не сочувствовать гордой женщине, потерявшей любимого человека?

Коротко о сюжете: в дешёвую столовую приходит красиво и по-классически строго одетая женщина, встречая там работницу этой столовой. Слово за слово, они знакомятся и даже садятся пить вместе кофе. И тут-то наша первая героиня выдвигает своё предложение: оказывается, что она очень богата, но ей нужна секретарша, домработница и ещё подруга впридачу, которых она хочет увидеть в лице своей собеседницы. Само собой, та соглашается, и тогда ей проводят целый экзамен на "профпригодность". Интрига заключается в том, что эта "интеллигентная леди" вовсе не богата: пытаясь вылечить любимого мужчину, она потеряла и жильё, и деньги. Весь этот спектакль был разыгран ею не для поиска секретарши, а ради некоего утешения, поисков понимающей подруги.

Мне понравился рефрен, заключающийся в том, что обе женщины в разные моменты их взаимодействия называют себя доброй феей для другой, а взамен получают ответ: феи не такие. На это оба раза следует резонный ответ: феи разные бывают. Действительно, они стали феями друг для друга, несмотря на разницу в характере, мировоззрении, образовании – да буквально во всём. Эта противоположность, наоборот, сплотила женщин.

Возвращаясь к атмосферности, невозможно не упомянуть костюмы, которые на все сто подчеркивают характеры персонажей: чёрная гамма, длинная юбка и вуаль первой, яркие одежды с рюшками и фартук второй... Всё это оттеняет личности героинь просто великолепно. Нельзя не упомянуть и о декорациях и реквизите, которые, с одной стороны, вносили важный штрих в образы героев и место действия (как, например, радио, которое просто запало мне в душу), но, с другой стороны, вызвали у меня несколько маленьких вопросов.

Например, на заднем плане располагалась маленькая искусственная ёлочка, и я периодически отвлекалась на неё и думала: "Когда же "ружьё выстрелит"? Как она сыграет в сюжете?" Надо ли говорить, что она стояла просто так?..

Если уж затрагивать небольшие непонятности и вопросы, вот ещё один. Я не поняла значения сцены бокса (по моему мнению, героиня Любови Филатовой отреагировала уж слишком бурно, что не вяжется с её характером, да и раскрытию персонажа это не поспособствовало) и их совместного танца –как-то неожиданно и без повода женщины начали вальсировать посреди "экзамена". Хотя кому из нас никогда не хотелось пуститься в пляс без повода?

В любом случае, это просто мои придирки, и я не хотела бы, чтобы их воспринимали слишком серьёзно. В конце концов, у каждого человека своё видение, но лично мне показалось — спектакль замечательный.

Публикации и рецензии

Макондо – изнанка мира

Макондо – изнанка мира

Никогда прежде я не испытывала такого послевкусия после спектакля, долгого и сильного. Обычно, выходя за дверь зрительного зала в свой деловой и суетный...

Далее ...

Год театра в Ярославле открывает возрожденный Театр «Балаган»

Год театра в Ярославле открывает возрожденный Театр «Балаган»

Театральная жизнь Ярославля набирает обороты, и вот уже завтра наш город станет центом культурной жизни страны. 13 декабря 2018 в Ярославле впервые состоится...

Далее ...

Смех сквозь слезы

Смех сквозь слезы

Любительский театр представил будоражащий спектакль на сцене «Волковского». Ярославский самодеятельный театр-студия «Балаган» взялся за постановку пьесы...

Далее ...

 Все публикации и рецензии

Глас народа

«Очень старый сеньор с огромными крыльями» - Ника Арника

«Очень старый сеньор с огромными крыльями» - Ника Арника

В выходные я ездила в Ярославль. В театр, разумеется ))) И наполнилась там добром. От города,...

Далее ...

«Disney из старого сундука» - Софья Симонян-Габриелян

«Disney из старого сундука» - Софья Симонян-Габриелян

Побывав на мюзикле «Дисней», попадаешь как будто в сказку. Насыщенные, яркие эмоции. Пели и...

Далее ...

«Очень старый сеньор с огромными крыльями» - Роман Паранин

«Очень старый сеньор с огромными крыльями» - Роман Паранин

12 июня был в театре. Театр-студия "Балаган". Отлично! Безусловно, это серьёзное событие культурной...

Далее ...

 Все отзывы зрителей

По ту сторону роли

Зазывала

Зазывала

Всё началось с полосатых чулок.Они попались мне на глаза в магазине и тут же были куплены....

Далее...

Урсула

Урсула

Ольга, расскажи о своем участии в проекте и работе над образом ведьмы Урсулы из "Русалочки"....

Далее...

Элисента

Элисента

Элисента — многогранный образ, но у Маркеса она описана несколькими фразами. Поэтому пришлось...

Далее...

Все эссе актеров

История

История

Набор в студию

Набор в студию

Ритмика

Ритмика

Танцы

Танцы

Тренинг

Тренинг

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

Новый год

Новый год

Юрий Аркадьевич Клипп

Юрий Аркадьевич Клипп

«Укрощение строптивой»

«Укрощение строптивой»

Год театра

Год театра

«Полярники»

«Полярники»

«Кто сильнее»

«Кто сильнее»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Disney из старого сундука»

«Disney из старого сундука»