• «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

    «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

  • «Преступление актрисы Марыськиной»

    «Преступление актрисы Марыськиной»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Дочь русского актера»

    «Дочь русского актера»

  • «Дура и дурочка»

    «Дура и дурочка»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Гробница малыша Тутанхамона»

    «Гробница малыша Тутанхамона»

  • «Нюра Чапай»

    «Нюра Чапай»

  • «Disney из  старого сундука»

    «Disney из старого сундука»

  • «Монолог женщины»

    «Монолог женщины»

  • Angel
  • 2480x3508
  • Только не молчи
  • Dura
  • Tutanhamon
  • Disney
  • Doch
  • Prestuplenie
  • Nura
  • Monolog
  • Mnc
  • Raznie
  • Gdimena
  • Некрасов-квест

Эрендира

Меня всегда цепляли трагические истории. Книги - чтобы как будто за грудки держат, фильмы - чтобы нутро выворачивало, музыка - словно душу рвут. И роль получила такую.

Сейчас Эрендира, девочка с грустной судьбой и истерзанными душой и телом, ощущается настолько естественно-близкой, что кажется невозможным наше короткое знакомство - всего год назад мы были чужими друг другу. Работать над образом Эрендиры было сложно: я Её боялась. Её слёз, ненависти к людям, её боли. Просто надеть маску и изобразить страдания на сцене - так не работает. Нужно было пройти Её дорогой, прочувствовать, пережить, выстрадать Её боль, впитать в себя, а потом вывернуть Её искалеченную душу в песне перед зрительным залом. Только так на сцене рождается что-то настоящее. После первого спектакля рыдала час без остановки, руки тряслись. Теперь попривыкла: просто ухожу в себя на некоторое время после выхода на сцену. Может, это и непрофессионально, но по-другому не получается. Я безмерно благодарна партнёру по образу Вере Куликовой (Женщина-Паук в первом составе). Когда впервые у меня получилось не просто подражать Женщине-пауку, а "прожить" свою Эрендиру, Вера почувствовала этот момент, зацепила вырисовывающиеся струны души девушки и, начав на них играть, толкнула меня "в роль". С этого момента началась моя серьезная работа над персонажем. Пространство между Эрендирой и Женщиной-пауком постепенно заполнилось, и в результате получился сложный образ одного человека в двух лицах: статичного в настоящем и динамичного в прошлом. Эта роль научила смотреть на людей другими глазами, видеть глубже: за каждой злостью стоит грусть, за каждой ненавистью - отчаяние и боль. Я никого не оправдываю, но призываю смотреть шире. И пускай на сцене не везде еще удаётся точно передать нужный образ, но теперь я люблю мою Эрендиру. А самой сложной задачей стало выйти из образа, уходя со сцены.

Дарья Лефанова

Публикации и рецензии

Смех сквозь слезы

Смех сквозь слезы

Любительский театр представил будоражащий спектакль на сцене «Волковского». Ярославский самодеятельный театр-студия «Балаган» взялся за постановку пьесы...

Далее ...

Ярославский театр-студия «Балаган» возродился после двадцатилетнего перерыва

Ярославский театр-студия «Балаган» возродился после двадцатилетнего перерыва

Театр-студия «Балаган» после двадцатилетней паузы представил ярославским зрителям спектакль по мотивам произведений Габриэля Гарсиа Маркеса «Очень старый...

Далее ...

Ярославский «Балаган»: «Зритель становится частью спектакля»

Ярославский «Балаган»: «Зритель становится частью спектакля»

Открытие Года театра в Ярославской области станет поводом для целой череды праздничных событий, посвященных этой тематике. В их числе – спектакль «Очень...

Далее ...

 Все публикации и рецензии

Глас народа

Светлана Гладкова - «Монолог женщины»

Светлана Гладкова - «Монолог женщины»

Спасибо вам, очень понравилась литературная композиция!!! Талантливые актрисы! Особенно понравились...

Далее ...

«МАТРЕШКИ НА ОКРУГЛОСТИ ЗЕМЛИ» - Александр Тюленев

«МАТРЕШКИ НА ОКРУГЛОСТИ ЗЕМЛИ» - Александр Тюленев

Потрясающе, играли как настоящие профессионалы, понравилось все, абсолютно!!!

Далее ...

«Disney из старого сундука» - Екатерина Ухова

«Disney из старого сундука» - Екатерина Ухова

Мы чудесно провели время, было здорово! Удачи вашему театру, у вас прекрасные голоса! Спасибо...

Далее ...

 Все отзывы зрителей

По ту сторону роли

Пелайо

Пелайо

Мой персонаж Пелайо – простачок. В Макондо он, пожалуй, самый неприметный. В его жизни нет...

Далее...

Элисента

Элисента

Элисента — многогранный образ, но у Маркеса она описана несколькими фразами. Поэтому пришлось...

Далее...

Лиляка

Лиляка

Лилечка. Цветочек. Цветуёчек."Ребёнок улицы", ставший "рудиментом" в порядочной и воспитанной...

Далее...

Все эссе актеров

История

История

Набор в студию

Набор в студию

Ритмика

Ритмика

Танцы

Танцы

Тренинг

Тренинг

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

Новый год

Новый год

Юрий Аркадьевич Клипп

Юрий Аркадьевич Клипп

«Укрощение строптивой»

«Укрощение строптивой»

Год театра

Год театра

«Полярники»

«Полярники»

«Кто сильнее»

«Кто сильнее»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Disney из старого сундука»

«Disney из старого сундука»