• «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

    «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

  • «Преступление актрисы Марыськиной»

    «Преступление актрисы Марыськиной»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Дочь русского актера»

    «Дочь русского актера»

  • «Дура и дурочка»

    «Дура и дурочка»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Гробница малыша Тутанхамона»

    «Гробница малыша Тутанхамона»

  • «Нюра Чапай»

    «Нюра Чапай»

  • «Disney из  старого сундука»

    «Disney из старого сундука»

  • «Монолог женщины»

    «Монолог женщины»

  • Angel
  • 2480x3508
  • Только не молчи
  • Dura
  • Tutanhamon
  • Disney
  • Doch
  • Prestuplenie
  • Nura
  • Monolog
  • Mnc
  • Raznie
  • Gdimena
  • Некрасов-квест

Эрендира

Меня всегда цепляли трагические истории. Книги - чтобы как будто за грудки держат, фильмы - чтобы нутро выворачивало, музыка - словно душу рвут. И роль получила такую.

Сейчас Эрендира, девочка с грустной судьбой и истерзанными душой и телом, ощущается настолько естественно-близкой, что кажется невозможным наше короткое знакомство - всего год назад мы были чужими друг другу. Работать над образом Эрендиры было сложно: я Её боялась. Её слёз, ненависти к людям, её боли. Просто надеть маску и изобразить страдания на сцене - так не работает. Нужно было пройти Её дорогой, прочувствовать, пережить, выстрадать Её боль, впитать в себя, а потом вывернуть Её искалеченную душу в песне перед зрительным залом. Только так на сцене рождается что-то настоящее. После первого спектакля рыдала час без остановки, руки тряслись. Теперь попривыкла: просто ухожу в себя на некоторое время после выхода на сцену. Может, это и непрофессионально, но по-другому не получается. Я безмерно благодарна партнёру по образу Вере Куликовой (Женщина-Паук в первом составе). Когда впервые у меня получилось не просто подражать Женщине-пауку, а "прожить" свою Эрендиру, Вера почувствовала этот момент, зацепила вырисовывающиеся струны души девушки и, начав на них играть, толкнула меня "в роль". С этого момента началась моя серьезная работа над персонажем. Пространство между Эрендирой и Женщиной-пауком постепенно заполнилось, и в результате получился сложный образ одного человека в двух лицах: статичного в настоящем и динамичного в прошлом. Эта роль научила смотреть на людей другими глазами, видеть глубже: за каждой злостью стоит грусть, за каждой ненавистью - отчаяние и боль. Я никого не оправдываю, но призываю смотреть шире. И пускай на сцене не везде еще удаётся точно передать нужный образ, но теперь я люблю мою Эрендиру. А самой сложной задачей стало выйти из образа, уходя со сцены.

Дарья Лефанова

Публикации и рецензии

Актриса любительского театра озвучила причины, по которым подростки не ходят на спектакли

Актриса любительского театра озвучила причины, по которым подростки не ходят на спектакли

«Яркуб» пообщался с актрисой Театра-студии «Балаган», сценаристом и драматургом Светланой Гиршон. Она рассказала о том, ходит ли молодежь в театр, стоит...

Далее ...

В Сахареже для эвакуированных жителей Донбасса показали театральную постановку

В Сахареже для эвакуированных жителей Донбасса показали театральную постановку

Посмотреть представление пришли несколько десятков человек В рамках оказания гуманитарной помощи эвакуированным жителям Луганской и Донецкой народных...

Далее ...

Ярославская версия притчи о человеческой душе в балагане повседневности
Очень старый сеньор с огромными крыльями

Ярославская версия притчи о человеческой душе в балагане повседневности

Кто есть каждый из нас: человек или чудовище? Свободны ли люди делать этот выбор – либо он предопределен их природой? Ответы на эти вопросы предлагает...

Далее ...

 Все публикации и рецензии

Глас народа

«Гробница малыша Тутанхамона» - Анна Кислицына

«Гробница малыша Тутанхамона» - Анна Кислицына

21-го января я получила интригующую возможность попасть на предварительный показ спектакля...

Далее ...

«Гробница малыша Тутанхамона» - Incognito

«Гробница малыша Тутанхамона» - Incognito

Спасибо актерами театра "Балаган" и режиссеру Волковского театра Сергею Карпову за смелый эксперимент....

Далее ...

«Disney из старого сундука» - Екатерина Ухова

«Disney из старого сундука» - Екатерина Ухова

Мы чудесно провели время, было здорово! Удачи вашему театру, у вас прекрасные голоса! Спасибо...

Далее ...

 Все отзывы зрителей

По ту сторону роли

Джин

Джин

Саша, в проекте двое вокалистов капеллы университета, не связанных с актерством, ты и Даша...

Далее...

Лайнел Физер - Анубис

Лайнел Физер - Анубис

Ещё один, тысяча первый, раз убедился, что те, кто приходит в театр, как в мечту,...

Далее...

Женщина - паук

Женщина - паук

Ну конечно, это моя роль и мой костюм... И осознание этого факта стало для меня главной проблемой....

Далее...

Все эссе актеров

История

История

Набор в студию

Набор в студию

Ритмика

Ритмика

Танцы

Танцы

Тренинг

Тренинг

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

Новый год

Новый год

Юрий Аркадьевич Клипп

Юрий Аркадьевич Клипп

«Укрощение строптивой»

«Укрощение строптивой»

Год театра

Год театра

«Полярники»

«Полярники»

«Кто сильнее»

«Кто сильнее»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Disney из старого сундука»

«Disney из старого сундука»