• «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

    «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

  • «Преступление актрисы Марыськиной»

    «Преступление актрисы Марыськиной»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Дочь русского актера»

    «Дочь русского актера»

  • «Дура и дурочка»

    «Дура и дурочка»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Гробница малыша Тутанхамона»

    «Гробница малыша Тутанхамона»

  • «Нюра Чапай»

    «Нюра Чапай»

  • «Disney из  старого сундука»

    «Disney из старого сундука»

  • «Монолог женщины»

    «Монолог женщины»

Репертуар

  • Angel
  • 2480x3508
  • Tutanhamon
  • Dura
  • Disney
  • Doch
  • Prestuplenie
  • Nura
  • Monolog
  • Mnc
  • Raznie
  • Gdimena
  • Некрасов-квест

Элисента

Элисента — многогранный образ, но у Маркеса она описана несколькими фразами. Поэтому пришлось много фантазировать! Очень помогло задание режиссера придумать сцены из жизни персонажа.

Мы сыграли этюд «Сватовство», где Элисента с теткой ждут Пелайо, которого матушка решила наконец женить. Так родилось, что Элисента из-за гордыни засиделась «в девушках», и вынуждена выйти замуж за недотепу и «маменькиного сынка». Этюд помог оправдать и нашу с А. Гусевым разницу в возрасте.

Моя Элисента не любит мужа, вечно недовольна Пелайо, но жить без него не может. Их отношения - это такая история семейного насилия, где мужчина стал жертвой вечно пилящей жены, колумбийская «Сказка о золотой рыбке». Здесь помогла профессия психотерапевта и познания в области созависимых отношений.

Интересно, что Элисента разная в каждой сцене. То любящая мать, то злая жена. То заигрывает с заезжим капитаном (и видно, что ей хочется другой жизни, она несчастна как женщина), то грубо толкает ангела. Даже и не скажешь, что Элисента — латиноамериканка, такие метаморфозы свойственны и русскому человеку: с начальником один, с любовницей другой, а с женой — третий, и не поймешь, когда настоящий. Как говорил Достоевский: «Широк человек». Я старалась усугубить, ярче показать эту «многоликость» своего персонажа, ее неоднозначность.

Самой глубокой сценой для меня стала сцена с больным ребенком. Играть оказалось невероятно сложно, потому что, к сожалению, опыт потери младенца знаком мне не понаслышке. Та боль помогала ощутить себя в драматичной ситуации, но и мешала, потому что личные чувства бередили рану и заслоняли образ.

Помню, что после первого прочтения роли подумала: «Ну и мерзкая же Элисента!». В процессе репетиций пришлось оправдывать персонаж, искать мотивы поведения, и я рада, что все получилось! Сейчас мне уже кажется, что Элисента — почти трагический образ, как и прочие жители Макондо. Они наивны, хотят верить, но не могут. Нуждаются в чуде, но топчут его ногами, не ценят то, о чем позже пожалеют.

Анна Александрова

Публикации и рецензии

Ярославская версия притчи о человеческой душе в балагане повседневности
Очень старый сеньор с огромными крыльями

Ярославская версия притчи о человеческой душе в балагане повседневности

Кто есть каждый из нас: человек или чудовище? Свободны ли люди делать этот выбор – либо он предопределен их природой? Ответы на эти вопросы предлагает...

Далее ...

Макондо – изнанка мира

Макондо – изнанка мира

Никогда прежде я не испытывала такого послевкусия после спектакля, долгого и сильного. Обычно, выходя за дверь зрительного зала в свой деловой и суетный...

Далее ...

Год театра в Ярославле открывает возрожденный Театр «Балаган»

Год театра в Ярославле открывает возрожденный Театр «Балаган»

Театральная жизнь Ярославля набирает обороты, и вот уже завтра наш город станет центом культурной жизни страны. 13 декабря 2018 в Ярославле впервые состоится...

Далее ...

 Все публикации и рецензии

Глас народа

«Гробница малыша Тутанхамона» - Елена Батуева

«Гробница малыша Тутанхамона» - Елена Батуева

Вчера побывала на новом спектакле Театр-студия «Балаган» "Гробница малыша Тутанхамона" Я не...

Далее ...

«Гробница малыша Тутанхамона» - Лариса Никифорова

«Гробница малыша Тутанхамона» - Лариса Никифорова

Я тоже посмотрела этот спектакль вчера в Волковском театре. Пьеса сложная, но игра актеров...

Далее ...

«МАТРЕШКИ НА ОКРУГЛОСТИ ЗЕМЛИ» - Александра Третьякова

«МАТРЕШКИ НА ОКРУГЛОСТИ ЗЕМЛИ» - Александра Третьякова

Сегодня побывали в Вознесенском на замечательном спектакле. Юлия, спасибо за приглашение! Очень...

Далее ...

 Все отзывы зрителей

По ту сторону роли

Русалочка

Русалочка

Друзья, мы продолжаем свою работу и сегодня презентуем вам первое музыкальное видео проекта...

Далее...

Алладин & Себастьян & Ганс

Алладин & Себастьян & Ганс

- Андрей, поражает твоя социальная и творческая активность. У тебя ответственная работа, деятельность...

Далее...

Дурочка

Дурочка

После премьеры «Дуры и Дурочки» моя дочь прислала мне на телефон смс: «Ты очень смелая». Сама...

Далее...

Все эссе актеров

История

История

Набор в студию

Набор в студию

Ритмика

Ритмика

Танцы

Танцы

Тренинг

Тренинг

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

Новый год

Новый год

Юрий Аркадьевич Клипп

Юрий Аркадьевич Клипп

«Укрощение строптивой»

«Укрощение строптивой»

Год театра

Год театра

«Полярники»

«Полярники»

«Кто сильнее»

«Кто сильнее»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Disney из старого сундука»

«Disney из старого сундука»