• «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

    «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

  • «Преступление актрисы Марыськиной»

    «Преступление актрисы Марыськиной»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Дочь русского актера»

    «Дочь русского актера»

  • «Дура и дурочка»

    «Дура и дурочка»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Гробница малыша Тутанхамона»

    «Гробница малыша Тутанхамона»

  • «Нюра Чапай»

    «Нюра Чапай»

  • «Disney из  старого сундука»

    «Disney из старого сундука»

  • «Монолог женщины»

    «Монолог женщины»

  • Angel
  • 2480x3508
  • Только не молчи
  • Dura
  • Tutanhamon
  • Disney
  • Doch
  • Prestuplenie
  • Nura
  • Monolog
  • Mnc
  • Raznie
  • Gdimena
  • Некрасов-квест

Элисента

Элисента — многогранный образ, но у Маркеса она описана несколькими фразами. Поэтому пришлось много фантазировать! Очень помогло задание режиссера придумать сцены из жизни персонажа.

Мы сыграли этюд «Сватовство», где Элисента с теткой ждут Пелайо, которого матушка решила наконец женить. Так родилось, что Элисента из-за гордыни засиделась «в девушках», и вынуждена выйти замуж за недотепу и «маменькиного сынка». Этюд помог оправдать и нашу с А. Гусевым разницу в возрасте.

Моя Элисента не любит мужа, вечно недовольна Пелайо, но жить без него не может. Их отношения - это такая история семейного насилия, где мужчина стал жертвой вечно пилящей жены, колумбийская «Сказка о золотой рыбке». Здесь помогла профессия психотерапевта и познания в области созависимых отношений.

Интересно, что Элисента разная в каждой сцене. То любящая мать, то злая жена. То заигрывает с заезжим капитаном (и видно, что ей хочется другой жизни, она несчастна как женщина), то грубо толкает ангела. Даже и не скажешь, что Элисента — латиноамериканка, такие метаморфозы свойственны и русскому человеку: с начальником один, с любовницей другой, а с женой — третий, и не поймешь, когда настоящий. Как говорил Достоевский: «Широк человек». Я старалась усугубить, ярче показать эту «многоликость» своего персонажа, ее неоднозначность.

Самой глубокой сценой для меня стала сцена с больным ребенком. Играть оказалось невероятно сложно, потому что, к сожалению, опыт потери младенца знаком мне не понаслышке. Та боль помогала ощутить себя в драматичной ситуации, но и мешала, потому что личные чувства бередили рану и заслоняли образ.

Помню, что после первого прочтения роли подумала: «Ну и мерзкая же Элисента!». В процессе репетиций пришлось оправдывать персонаж, искать мотивы поведения, и я рада, что все получилось! Сейчас мне уже кажется, что Элисента — почти трагический образ, как и прочие жители Макондо. Они наивны, хотят верить, но не могут. Нуждаются в чуде, но топчут его ногами, не ценят то, о чем позже пожалеют.

Анна Александрова

Публикации и рецензии

Ярославский «Балаган»: история маленького театра

Ярославский «Балаган»: история маленького театра

ЯРОСЛАВЛЬ, 22 декабря 2016, 14:11 — REGNUM Когда люди устают от гонки за деньгами, они испытывают острейшую потребность в пище духовной. Тогда культурная...

Далее ...

Актриса любительского театра озвучила причины, по которым подростки не ходят на спектакли

Актриса любительского театра озвучила причины, по которым подростки не ходят на спектакли

«Яркуб» пообщался с актрисой Театра-студии «Балаган», сценаристом и драматургом Светланой Гиршон. Она рассказала о том, ходит ли молодежь в театр, стоит...

Далее ...

Ярославская версия притчи о человеческой душе в балагане повседневности
Очень старый сеньор с огромными крыльями

Ярославская версия притчи о человеческой душе в балагане повседневности

Кто есть каждый из нас: человек или чудовище? Свободны ли люди делать этот выбор – либо он предопределен их природой? Ответы на эти вопросы предлагает...

Далее ...

 Все публикации и рецензии

Глас народа

«Гробница малыша Тутанхамона» Аделаида Степанова

«Гробница малыша Тутанхамона» Аделаида Степанова

Посетила спектакль "Гробница малыша Тутанхамона". Очень необычный и интересный сценарий, мне...

Далее ...

«Disney из старого сундука» - Ирина Кузина

«Disney из старого сундука» - Ирина Кузина

Как мне нравится эта песня. Когда, я впервые услышала этот голос, мне он очень понравился....

Далее ...

«Очень старый сеньор с огромными крыльями» - Ника Арника

«Очень старый сеньор с огромными крыльями» - Ника Арника

В выходные я ездила в Ярославль. В театр, разумеется ))) И наполнилась там добром. От города,...

Далее ...

 Все отзывы зрителей

По ту сторону роли

Фернанда

Фернанда

Первоначально образ Фернанды в сценарии подробно не прописывался, а скорее намечался легким...

Далее...

Падре Гонзага

Падре Гонзага

- Это одна из моих самых сложных работ с образом в определении внутреннего характера героя....

Далее...

Урсула

Урсула

Ольга, расскажи о своем участии в проекте и работе над образом ведьмы Урсулы из "Русалочки"....

Далее...

Все эссе актеров

История

История

Набор в студию

Набор в студию

Ритмика

Ритмика

Танцы

Танцы

Тренинг

Тренинг

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

Новый год

Новый год

Юрий Аркадьевич Клипп

Юрий Аркадьевич Клипп

«Укрощение строптивой»

«Укрощение строптивой»

Год театра

Год театра

«Полярники»

«Полярники»

«Кто сильнее»

«Кто сильнее»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Disney из старого сундука»

«Disney из старого сундука»