• «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

    «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

  • «Преступление актрисы Марыськиной»

    «Преступление актрисы Марыськиной»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Дочь русского актера»

    «Дочь русского актера»

  • «Дура и дурочка»

    «Дура и дурочка»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Гробница малыша Тутанхамона»

    «Гробница малыша Тутанхамона»

  • «Нюра Чапай»

    «Нюра Чапай»

  • «Disney из  старого сундука»

    «Disney из старого сундука»

  • «Монолог женщины»

    «Монолог женщины»

  • Angel
  • 2480x3508
  • Только не молчи
  • Dura
  • Tutanhamon
  • Disney
  • Doch
  • Prestuplenie
  • Nura
  • Monolog
  • Mnc
  • Raznie
  • Gdimena
  • Некрасов-квест

Элисента

Элисента — многогранный образ, но у Маркеса она описана несколькими фразами. Поэтому пришлось много фантазировать! Очень помогло задание режиссера придумать сцены из жизни персонажа.

Мы сыграли этюд «Сватовство», где Элисента с теткой ждут Пелайо, которого матушка решила наконец женить. Так родилось, что Элисента из-за гордыни засиделась «в девушках», и вынуждена выйти замуж за недотепу и «маменькиного сынка». Этюд помог оправдать и нашу с А. Гусевым разницу в возрасте.

Моя Элисента не любит мужа, вечно недовольна Пелайо, но жить без него не может. Их отношения - это такая история семейного насилия, где мужчина стал жертвой вечно пилящей жены, колумбийская «Сказка о золотой рыбке». Здесь помогла профессия психотерапевта и познания в области созависимых отношений.

Интересно, что Элисента разная в каждой сцене. То любящая мать, то злая жена. То заигрывает с заезжим капитаном (и видно, что ей хочется другой жизни, она несчастна как женщина), то грубо толкает ангела. Даже и не скажешь, что Элисента — латиноамериканка, такие метаморфозы свойственны и русскому человеку: с начальником один, с любовницей другой, а с женой — третий, и не поймешь, когда настоящий. Как говорил Достоевский: «Широк человек». Я старалась усугубить, ярче показать эту «многоликость» своего персонажа, ее неоднозначность.

Самой глубокой сценой для меня стала сцена с больным ребенком. Играть оказалось невероятно сложно, потому что, к сожалению, опыт потери младенца знаком мне не понаслышке. Та боль помогала ощутить себя в драматичной ситуации, но и мешала, потому что личные чувства бередили рану и заслоняли образ.

Помню, что после первого прочтения роли подумала: «Ну и мерзкая же Элисента!». В процессе репетиций пришлось оправдывать персонаж, искать мотивы поведения, и я рада, что все получилось! Сейчас мне уже кажется, что Элисента — почти трагический образ, как и прочие жители Макондо. Они наивны, хотят верить, но не могут. Нуждаются в чуде, но топчут его ногами, не ценят то, о чем позже пожалеют.

Анна Александрова

Публикации и рецензии

Юрий Спиридонов: «Жизнь сама писала этот спектакль…»
Очень старый сеньор с огромными крыльями

Юрий Спиридонов: «Жизнь сама писала этот спектакль…»

В Ярославле после двадцатилетнего перерыва возрождается театр-студия «Балаган».Накануне премьеры спектакля  «Очень старый сеньор с огромными крыльями»...

Далее ...

На сцене Волковского театра показали необычный спектакль «Гробница малыша Тутанхамона»
Гробница малыша Тутанхамона

На сцене Волковского театра показали необычный спектакль «Гробница малыша Тутанхамона»

Необычный спектакль состоялся в Волковском театре. На камерную сцену первого русского в спектакле «Гробница малыша Тутанхамона» вышли актеры любительского...

Далее ...

Ярославский «Балаган»: история маленького театра

Ярославский «Балаган»: история маленького театра

ЯРОСЛАВЛЬ, 22 декабря 2016, 14:11 — REGNUM Когда люди устают от гонки за деньгами, они испытывают острейшую потребность в пище духовной. Тогда культурная...

Далее ...

 Все публикации и рецензии

Глас народа

«Очень старый сеньор с огромными крыльями» - Николай Котельников

«Очень старый сеньор с огромными крыльями» - Николай Котельников

В Ярославле появился ещё один профессиональный театр - "театр-студия Балаган", получивший постоянную...

Далее ...

«Гробница малыша Тутанхамона» - Incognito

«Гробница малыша Тутанхамона» - Incognito

Спасибо актерами театра "Балаган" и режиссеру Волковского театра Сергею Карпову за смелый эксперимент....

Далее ...

«Матрешки на округлости Земли» - Юлия Туркина

«Матрешки на округлости Земли» - Юлия Туркина

Спасибо за интересную премьеру! Как всегда у Балагана - очень "заводит" на...

Далее ...

 Все отзывы зрителей

По ту сторону роли

Женщина - паук

Женщина - паук

- Есть такие вещи в жизни, от которых можно избавиться только пройдя их до конца. Каждый из...

Далее...

Пелайо

Пелайо

Мой персонаж Пелайо – простачок. В Макондо он, пожалуй, самый неприметный. В его жизни нет...

Далее...

Фернанда

Фернанда

Первоначально образ Фернанды в сценарии подробно не прописывался, а скорее намечался легким...

Далее...

Все эссе актеров

История

История

Набор в студию

Набор в студию

Ритмика

Ритмика

Танцы

Танцы

Тренинг

Тренинг

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

Новый год

Новый год

Юрий Аркадьевич Клипп

Юрий Аркадьевич Клипп

«Укрощение строптивой»

«Укрощение строптивой»

Год театра

Год театра

«Полярники»

«Полярники»

«Кто сильнее»

«Кто сильнее»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Disney из старого сундука»

«Disney из старого сундука»