• «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

    «Очень старый сеньор с огромными крыльями»

  • «Преступление актрисы Марыськиной»

    «Преступление актрисы Марыськиной»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Дочь русского актера»

    «Дочь русского актера»

  • «Дура и дурочка»

    «Дура и дурочка»

  • «Мы такие разные»

    «Мы такие разные»

  • «Гробница малыша Тутанхамона»

    «Гробница малыша Тутанхамона»

  • «Нюра Чапай»

    «Нюра Чапай»

  • «Disney из  старого сундука»

    «Disney из старого сундука»

  • «Монолог женщины»

    «Монолог женщины»

  • Angel
  • 2480x3508
  • Только не молчи
  • Dura
  • Tutanhamon
  • Disney
  • Doch
  • Prestuplenie
  • Nura
  • Monolog
  • Mnc
  • Raznie
  • Gdimena
  • Некрасов-квест

Элисента

Элисента — многогранный образ, но у Маркеса она описана несколькими фразами. Поэтому пришлось много фантазировать! Очень помогло задание режиссера придумать сцены из жизни персонажа.

Мы сыграли этюд «Сватовство», где Элисента с теткой ждут Пелайо, которого матушка решила наконец женить. Так родилось, что Элисента из-за гордыни засиделась «в девушках», и вынуждена выйти замуж за недотепу и «маменькиного сынка». Этюд помог оправдать и нашу с А. Гусевым разницу в возрасте.

Моя Элисента не любит мужа, вечно недовольна Пелайо, но жить без него не может. Их отношения - это такая история семейного насилия, где мужчина стал жертвой вечно пилящей жены, колумбийская «Сказка о золотой рыбке». Здесь помогла профессия психотерапевта и познания в области созависимых отношений.

Интересно, что Элисента разная в каждой сцене. То любящая мать, то злая жена. То заигрывает с заезжим капитаном (и видно, что ей хочется другой жизни, она несчастна как женщина), то грубо толкает ангела. Даже и не скажешь, что Элисента — латиноамериканка, такие метаморфозы свойственны и русскому человеку: с начальником один, с любовницей другой, а с женой — третий, и не поймешь, когда настоящий. Как говорил Достоевский: «Широк человек». Я старалась усугубить, ярче показать эту «многоликость» своего персонажа, ее неоднозначность.

Самой глубокой сценой для меня стала сцена с больным ребенком. Играть оказалось невероятно сложно, потому что, к сожалению, опыт потери младенца знаком мне не понаслышке. Та боль помогала ощутить себя в драматичной ситуации, но и мешала, потому что личные чувства бередили рану и заслоняли образ.

Помню, что после первого прочтения роли подумала: «Ну и мерзкая же Элисента!». В процессе репетиций пришлось оправдывать персонаж, искать мотивы поведения, и я рада, что все получилось! Сейчас мне уже кажется, что Элисента — почти трагический образ, как и прочие жители Макондо. Они наивны, хотят верить, но не могут. Нуждаются в чуде, но топчут его ногами, не ценят то, о чем позже пожалеют.

Анна Александрова

Публикации и рецензии

В Сахареже для эвакуированных жителей Донбасса показали театральную постановку

В Сахареже для эвакуированных жителей Донбасса показали театральную постановку

Посмотреть представление пришли несколько десятков человек В рамках оказания гуманитарной помощи эвакуированным жителям Луганской и Донецкой народных...

Далее ...

Коллектив студии «Балаган» отметил День театра

Коллектив студии «Балаган» отметил День театра

Совпадение или нет, но новость об объединении театров пришлась на праздник - накануне отметили Международный день театра. Профессиональные артисты организовали...

Далее ...

Ярославская версия притчи о человеческой душе в балагане повседневности
Очень старый сеньор с огромными крыльями

Ярославская версия притчи о человеческой душе в балагане повседневности

Кто есть каждый из нас: человек или чудовище? Свободны ли люди делать этот выбор – либо он предопределен их природой? Ответы на эти вопросы предлагает...

Далее ...

 Все публикации и рецензии

Глас народа

«Гробница малыша Тутанхамона» - Ольга Мазанова

«Гробница малыша Тутанхамона» - Ольга Мазанова

Вчера 28.01.2020 посмотрела спектакль театра-студии "Балаган" "Гробница малыша Тутанхамона"....

Далее ...

«Гробница малыша Тутанхамона» Светлана Кудряшова

«Гробница малыша Тутанхамона» Светлана Кудряшова

Пойду на спектакль второй раз! В первый смотрела затаив дыхание, хочется пережить снова! Спасибо,...

Далее ...

«Disney из старого сундука» - Софья Симонян-Габриелян

«Disney из старого сундука» - Софья Симонян-Габриелян

Побывав на мюзикле «Дисней», попадаешь как будто в сказку. Насыщенные, яркие эмоции. Пели и...

Далее ...

 Все отзывы зрителей

По ту сторону роли

Автор

Автор

Когда работаешь над пьесой или сценарием, ты не просто погружаешься в придуманный мир, к примеру,...

Далее...

Улисс

Улисс

Персонаж, которого я играю в спектакле, - Улисс, «золотоволосый юноша с отрешенными глазами...

Далее...

Фернанда

Фернанда

Первоначально образ Фернанды в сценарии подробно не прописывался, а скорее намечался легким...

Далее...

Все эссе актеров

История

История

Набор в студию

Набор в студию

Ритмика

Ритмика

Танцы

Танцы

Тренинг

Тренинг

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Преступление актрисы Марыськиной»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

«Очень старый сеньор с огромными крыльями»

Новый год

Новый год

Юрий Аркадьевич Клипп

Юрий Аркадьевич Клипп

«Укрощение строптивой»

«Укрощение строптивой»

Год театра

Год театра

«Полярники»

«Полярники»

«Кто сильнее»

«Кто сильнее»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Гробница малыша Тутанхамона»

«Disney из старого сундука»

«Disney из старого сундука»